+7 (473) 228-47-77
25 лет мы работаем для вас
Get Adobe Flash player
     22 года мы работаем для вас

 

НАШ АДРЕС

 

г. Воронеж,
ул. Донбасская д.2

офис 310

 

8(473) 228-47-77

8-950-768-93-33

massazh.vrn@mail.ru

Подписаться на новости

Будьте в курсе событий.

Мы в социальных сетях:

vk inst  fb

Мамины руки (2 ступень) 

Доминирующий профиль

 Как, зная ведущий глаз, ухо, руку и ногу, можно улучшить обучение

 «Из-за бесконечный вариаций на пути становления личности ребенка следует допустить, что особенности чувств каждого ребенка подобно его или ее отпечаткам пальцев, могут никогда не совпадать. Поэтому вполне возможно, что не существует и даже не будет существовать личность в точности подобная другой. Если бы уникальность была обязательным требованием развития общества, то каждая личность ребенка была бы уникальна» 

      Пол Маклин «Триединство сознания в эволюции»

мамины руки2

Что такое доминирующий профиль?

Эта методика персональной оценки доминирующих профилей помогает определить особенности обучения любого ученика.  Существуют 32 различных доминирующих профиля. Их различие зависит от того, какой глаз, какое ухо, какая рука или нога, какое полушарие мозга преобладает (наиболее часто используется и более значимо). Люди выказывают все возможные способы расстановки доминант. Вы можете, например, иметь ведущую левую руку, но ведущую правую ногу, ведущий правый глаз, но ведущее левое ухо. Ваша латеральная доминанта является, в основном, врожденной и влияет на способ, которым ваше тело и мозг первоначально обрабатывают информацию. Эти врожденные или основные доминирующие признаки являются особенно полезными для понимания трудностей отстающих учеников.

По мере того, как вы обучаетесь, приобретаете новые способности и применяете новые способы обучения, вы естественно растете, продолжая построение вашего основного профиля. Однако, ваш базовый Доминирующий профиль будет продолжать влиять на ваше поведение в окружающей жизни, особенно, когда вы находитесь под стрессом.

Тридцать два профиля дают дополнительную информацию о том, как мы принимаем, усваиваем, обрабатываем чувственную информацию и затем реагируем на нее и применяем новые знания. Профили помогают нам понять и предвидеть, какие ученики могут встретить трудности при получении особых задач и типов информации. Они даже дают практические советы, например, кому следует давать возможности обучения через ручной труд, как приближаться к таким визуальным задачам, как чтение, как представлять новую информацию особым ученикам или где они должны сидеть в аудитории. Профили также дают нам ценную информацию для понимания нас самих и других людей: в наших отношениях в семье, с друзьями, в деловых связях и в наших творческих усилиях.

Почему доминанты так сильно воздействуют на наш способ обучения и поведения? Чтобы понять этот вопрос, нам нужно знать о связях с полушариями мозга наших глаз, ушей, рук и ног.

 Цель семинара: научится определять индивидуальный профиль ребенка и на основании этого давать рекомендации для наиболее лучшего усвоения информации

Задачи семинара: изучить 32 индивидуальных профиля и подобрать для каждого коррекционные программы

Длительность обучения и количество часов: 8 часов (1 или 2 дня обучения)

Стоимость обучения: 3000 рублей